Похоже, что на протяжении последних 10 лет, народ Таиланда становился все более тучным, особенно дети. Хорошо еще, что Таиланд занимает только 144-е место в мире, с 31,6% взрослого населения страдающего ожирением, но даже это не повод для торжества, учитывая, какими стройными были раньше тайцы, и особенно - последние доклады о последствиях ожирения.
Самые полные люди на Земле очевидно из Науру,
(94.5% людей, страдающих ожирением) по сравнению с США (9 место с 74.1% тучных людей), Австралией (21 место с тучностью 67.4%), Великобританией (28 место с тучностью 63.8%), Германией (43 место с тучностью 60.1%), Российской Федерацией (92 место с тучностью 49.1%), Италией (только 111 место с тучностью 45.5%), Китаем (148 место с тучностью 28.9%), Филиппинами (155 место с тучностью 25.2%), и наконец, Эритрейцами (на 194 месте с 4.4% тучного населения), признанными как самый стройный и здоровый народ на земном шаре, согласно последним результатам исследований.
 |
 |
Оригинальная тайская диета считается одной из самых здоровых в мире, благодаря большому содержанию свежих фруктов, овощей и трав, а также свежего светлого мяса и рыбы, что и объясняет, почему множество тайцев могут постоянно есть и не полнеть; эта привычка перекусывать считается более полезной, чем три больших приема пищи за день. Однако газеты докладывают, что 14% тайских детей теперь страдают ожирением по причине Европеский «фастфудов», таких как McDonalds и KFC. Кроме того, новое поколение проводит слишком много времени, лениво смотря телевизор или играя в видеоигры, вместо настоящих спортивных игр и состязаний.
В недавнем докладе, научно-исследовательский центр «Kasikorn», свидетельствует о том, что пищевая индустрия Таиланда сейчас приносит около 12 миллиардов бат в год. Из этого общего количества денег: 6.2 миллиарда бат приходятся на куриные меню, 2.9 миллиардов на гамбургеры и еще 2.9 миллиардов на пиццу. Обзор 2004 года, проведенный исследователем рынка ACNielsen’ым, показал, что компания KFC – лидер куриного рынка (72% акций, потом McDonald’s – 15% и Chester’s Grill – 11%). Что касается гамбургеров, то тут лидирует McDonald’s (72% акций, против KFC с 24%).
 |
 |
Кроме того, недавние исследования, проведенные Всемирным фондом исследований рака (WCRF) показали высокая корреляцию между ожирением и шестю разновидностями рака, тогда как контроль веса, физические упражнения и правильное питание играют решающую роль для снижения риска заболевания раком. И чем раньше в жизни будут приняты эти практики, тем больше это принесет пользы. Есть, конечно, и другие факторы, такие как генетика, деторождение и кормление грудью. «Мы должны думать о раке как о долгосрочном факторе воздействия», говорит Доктор Уолтер Виллет, профессор эпидемиологии и питание в Гарвардской школе общественного здравоохранения. Новое исследование в Университетском колледже Лондона указывает на то, что диета
и жирная пища, радикально увеличивают риск депрессий. |
 |
 |
Принимая во внимание другие привычки здорового образа жизни, такие как отказ от курения и физические упражнения, а также раздельное питание, мы увидели на 26% снижение процента риска депрессии, в отличие от тех, кто ел в основном переработанную пищу, которая на 58% увеличивает риск развития депрессии. Тем не менее, в докладе предлагаются 10 рекомендаций, помогающих предотвратить рак, и обеспечить похудение, состоящих из 30 минут ежедневных занятий при ограниченном потреблении красного мяса и алкоголя. Колин Дойл, Директор питания и здорового образа жизни в American Cancer Society быстро завоевал себе поддержку в докладе WCRF, говоря: «Это здорово наблюдать, что здоровая диета не только помогает снизить риск заболевания раком, но и предотвращает болезни сердца, а также диабет. |
Спонсор
Распечатать эту новость
Type : Здоровье
Новости : Команда ПДН
Изображение : Интернет